Денег нет. А если поискать?
Мне часто приходиться пересекаться с другими делами о банкротствах (проекты, которые я не веду) и управляющими в них. Особенно нравится видеть профессиональную работу коллег. О таких кейсах всегда приятно рассказать и полезно поучиться чему-то новому.
Так вышло и в этот раз. Пришел включаться в наше дело конкурсный управляющий кредитора. Требование мы конечно отбили, но работа управляющего в его деле о банкротстве (А40-24191/15, ООО «МУ №3) заслуживает уважения. Судите сами.
При первоначальной инвентаризации у должника, кроме неподтвержденной дебиторки, ничего не выявлено. Однако не прошло и года, как управляющий (совместно к кредитором) оспаривают предпочтительное погашение Сберу на 79 млн. рублей Постановление апелляционной инстанции от 23.11.2018 . Вот тебе и деньги в конкурсную массу!
Впрочем, все хорошее (а особенно деньги!) имеет свойство быстро заканчиваться. Видимо и конкурсная масса стала подходить к концу. Но и тут нашлось средство для ее пополнения. По ранее оспоренной сделке управляющий взыскал со Сбера еще и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 17.967.543,36 рублей свежайшее Определение суда первой инстанции от 24.03.2020.
Как говориться брависсимо! Выступил на бис. Теперь Сбер точно занесет управляющего в свой черный список (а что такой есть?).
В статье использованными материалы канала «Банкротный волк»